Ремонт двигателей

Спецтехника Komatsu, Сaterpillar известна своей надежностью, но, как и любое технически сложное устройство, она периодически требует ремонта. Двигатели Komatsu, Сaterpillar, Deutz, Cat, Cummins имеют большой рабочий ресурс, но отсутствие своевременного технического обслуживания и использование не качественных масел и топлива может стать причиной поломки.

Чтобы техника не простаивала, существует услуга диагностики и ремонта техники на выезде.

Диагностика спецтехники проводится с помощью современного компьютерного оборудования, это позволяет точно понять причину неисправности, составить план ремонта и смету. Диагностика спецтехники с выездом на место позволяет сэкономить время на поиск причины выхода из строя и сразу же приступить к ремонту.

Техническое обслуживание и ремонт двигателей Komatsu, Сaterpillar, Deutz, Cat, Cummins состоит из нескольких этапов, они детально описаны ниже. Ремонт двигателей спецтехники может быть поточным и капитальным.

Мойка двигателя

Мойка двигателя производится перед его полной дефектовкой для точного определения степени изношенности узлов и компонентов, возможности их ремонта либо замены.

Дефектовка

Дефектовка всех деталей двигателя производится в соответствии с регламентом производителя с использованием специализированного оборудования: осмотр гильзопоршневой группы на предмет нагара, сколов и других повреждений, осмотр и проверка газораспределительного узла, подшипников, сальников. Производится замер основных деталей на соответствие заводским размерам.

Ремонт блоков цилиндров

Ремонт блоков цилиндров включает в себя: шлифовку поверхности для устранения трещин и повреждений, замену сухих и мокрых гильз, замену и расточку верхних подшипников шатунов, расточку и шлифовку цилиндров.

Ремонт головок блока цилиндров

Основные операции при ремонте ГБЦ: пескоструйная очистка, распрессовка и замена направляющих втулок, шлифовка привалочной поверхности, шлифовка клапанов и седел клапанов, замена клапанов и направляющих, проверка наличия трещин при рабочем давлении и температуре.

Ремонт топливной аппаратуры

После проверки форсунок и топливного насоса (ТНВД) на специализированных стендах производится их ремонт: замена вышедших из строя элементов (распылителей, плунжерных пар и пр.), регулировка и проверка на стенде.

Ремонт насосов системы охлаждения и навесного оборудования

Целесообразность ремонта водяных помп и другого навесного оборудования (стартеров, генераторов и пр.) определяется стоимостью замены их компонентов и необходимого для этого времени. Для водяных помп такими компонентами могут быть подшипники, вал, детали уплотнительного узла.

Ремонт турбокомпрессоров

Наиболее распространёнными причинами поломки турбокомпрессора являются деформация или износ подшипников ротора, люфт вала, деформация или разрушение крыльчатки. Зачастую исчерпывающим методом устранения большинства проблем является замена картриджа турбокомпрессора.

Пескоструйная очистка коллекторов и патрубков системы газовыхлопа

Для качественной диагностики неисправностей и ремонта патрубков газовыпускной системы и впускных/выпускных коллекторов важнейшей операцией является пескоструйная обработка поверхностей для выявления трещин и повреждений.

Сборка двигателя

После ремонта и замены всех необходимых компонентов производится сборка двигателя. Данная операция выполняется с соблюдением всех нормативных зазоров, моментов затяжки элементов крепления, степени натяжения приводных ремней и прочих технических регламентов.

Покраска двигателя

При покраске двигателя используются краски с повышенной стойкостью к высоким температурам. Маркировка по выдержке температуры указывается на этикетки. Для большинства двигателей рабочая температура 80-105, при нагреве выше 110 градусов двигатель перегревается, а выше 120 градусов может произойти его повреждение.

Кроме выпускного коллектора остальные части двигателя будут иметь температуру охлаждающей жидкости около 100 градусов, клапанная крышки может нагреваться до 65-120 градусов по Цельсии в зависимости от оборотов двигателя.

После выбора краски поверхность двигателя очищается от масел и ржавчины и продувается воздухом.

Краска наноситься в два слоя при нагреве детали до 22-39 градусов.

Покраска двигателя повышает его срок эксплуатации и является профилактикой от ржавчины и защитой от коррозии.

Покраска двигателя позволяет определить протечки, если они есть.

Измерение и расточка коренных посадочных шеек

Силами наших специалистов мы:

  • Измеряем износ вкладышей коленчатого вала
  • Выявляем дефекты коленвала
  • Проверяем коленвал на предмет осевещого смещения шатунных шеек
  • Проводит предварительную расточку коленвала
  • Устанавливаем вкладыши соответствующего размера

Во время капитального ремонта ДВС разбирается целиком, потом его дефектуют, проводят замеры при помощи нутромера, микрометра и другого оборудования. По необходимости, проводится расточка блока цилиндров, коленвала, фрезеровка и шлифовка головки блока цилиндров, расточка постели коленвала и т.п. После этого подбираются кольца и ремонтные поршни, вкладыши коленвала и другие детали.

Ремонт посадочных мест втулок распредвала Проведение планового и капитального ремонта

Втулка распредвала — одна из деталей, которая заметно влияет на давление масла в двигателе. При проведении капитального ремонта необходимо проверить их состояние, т.к в перебранном двигателе давление масла будет низким или отсутствовать вообще. Дополнительно, регулировка тепловых зазоров клапанов при изношенных втулках распредвала может вызвать определенные затруднения.

Выездной ремонт спецтехники компанией «УДТ-Техника» позволяет в кратчайшие сроки вернуть ее в строй, избежать длительных простоев и убытков связанных с этим.

Отличная организация ремонта спецтехники возможна благодаря собственному складу оригинальных запчастей к двигателям Komatsu, Сaterpillar, Deutz, Cat, Cummins, опытным специалистам и налаженным рабочим процессам.

Услуги ремонта спецтехники на выезде включает:

  • Сервисный ремонт
  • Техническое обслуживание
  • Диагностику и срочный ремонт